ENJOY MED DAY 2024 - Цифровой горизонт

26 сентября в Челябинске состоится большая медицинская конференция «ENJOY MED DAY – 2024 – цифровой горизонт». Это событие для владельцев и директоров клиник, поставщиков оборудования, производителей специальной одежды и материалов, фармакологических компаний, разработчиков медицинских сервисов, медицинских маркетологов и PRщиков, а также всех приближенных к медицинскому комьюнити людей. Вы узнаете новые способы по маркетингу и продажам, для увеличения прибыли в клиниках и не только.

Бизнес 18+

26 сентября в Челябинске состоится большая медицинская конференция «ENJOY MED DAY – 2024 – цифровой горизонт».

Это событие для владельцев и директоров клиник, поставщиков оборудования, производителей специальной одежды и материалов, фармакологических компаний, разработчиков медицинских сервисов, медицинских маркетологов и PRщиков, а также всех приближенных к медицинскому комьюнити людей.

«ENJOY MED DAY – 2024 – цифровой горизонт» — вторая конференция по медицинскому маркетингу на Южном Урале.

На конференции выступят 16 спикеров с актуальными темами сферы медицинского маркетинга, выступление каждого из них позволит гостям узнать секреты и методы успешного продвижения своего бизнеса.

Спикеры ENJOY MED DAY – 2024:

Дмитрий Фомин (сеть "Клиника Фомина")
Тема выступления: Тренды частного здравоохранения
Тезисы:
• Как работает искусственный интеллект в медицине
• Грамотная автоматизация медицинских процессов
• Маркетинг в медицине

Анна Соломахина (Школа медицинского бизнеса)
Тема выступления: Современные модели управления медицинской организацией
Тезисы:
• Тренды в управлении медицинскими организациями в 2024 – 2025 гг.
• На что стоит обратить внимание сегодня, чтобы сохранить и усилить конкурентоспособность завтра
• Бизнес процессы в цифрах, что нужно измерять, контролировать, непрерывно анализировать и улучшать, чтобы увеличивать выручку и прибыль медицинского центра

Сергей Федосов (Медтех-платформа МедРокет)
Тема выступления: Пациентоцентричная цифровизация клиники: пошаговый план
Тезисы:
• почему цифровизация должна быть пациентоцентричной?
• с чего начать цифровизацию (ищем точки контакта с пациентом)
• продолжаем цифровизацию (создаем цифровое окружение пациента)
• считаем деньги и ищем способы потратить поменьше

Максим Вереникин (UIS, омниканальный сервис)
Тема выступления: От MULTI к OMNI. Тренды в сервисном подходе как основа конкурентного преимущества клиники
Тезисы:
• PJM как основа пациентоцентричности. Карты синхронизации, виды и применимость
• Современные требования к коммуникациям с пациентом
• Как обойти конкурентов за счет бесшовного клиентского опыта. Разбор кейсов
• Инструменты и пошаговый план пути к сердцу пациента

Даниил Прытков и Ася Гушанская (Клиентикс CRM)
Тема: Сервис на 360°: как МИС поможет сохранить фокус на клиентском сервисе и увеличить прибыль клиники на 46%
Тезисы:
•  Скорость реакции администраторов как инструмент повышения сервиса и увеличения конверсии
• Платим деньги за результат. Оптимизация ФОТ за счет оцифровки всех ключевых показателей
• Пациент как персона, а не сегмент. Как сделать пациенту приятно с помощью инструментов автоматизации
• Мульти (Омни) коммуникация как инструмент увеличения прибыли клиники
• Как персоналу не “утонуть” в 100500 уведомлениях и не упустить ни одного пациента, а клинике не потерять деньги.

Евгений Бабенко (32top, агрегатор стоматологий)
Тема выступления: Точки потери пациентов по пути от потребности до явки
Тезисы:
• Путь пациента на примере стоматологии
• Точки отказа на агрегаторах и картах
• Статистика частых ошибок администраторов
• Как колл-центр повышает число записей и явок

Артемий Соколов (DashaMail, сервис email-рассылок)
Тема выступления: Маркетинг заботы: email-рассылки для повышения лояльности — от напоминаний о визите до создания лояльного ядра постоянных клиентов и повторных продаж
Тезисы:
• Как улучшить пользовательский опыт от коммуникации с клиникой и при чем тут email-рассылки и их автоматизация?
• Почему лояльность ваших клиентов — это ваши повторные продажи, и как повысить конверсию из записи в визит, не повысив при этом административные расходы?
• Как запустить ваш email-маркетинг и что и как часто писать в рассылках? Примеры контента и настройки автоматизаций.

Владимир Нечепорук (брендмейкер врачей и клиник)
Тема выступления: Бренд врача vs. Бренд клиники
Тезисы:
• Из чего формируются личный бренд врача и бренд клиники?
• Могут ли они сочетаться? 
• Примеры сотрудничества

Павел Столбов (Bizzup CRM)
Тема выступления: Система уведомлений для медицины. Как с наименьшими усилиями довести пациента на приём
Тезисы:
• Устраняем «не услышал» с помощью TG и WA
• Разгружаем колл-центр в 2 раза
• Собираем отзывы и считаем NPS

Александр Воронихин и Юлия Рыбницкая (LoyalMed, сервис лояльности)
Тема выступления: Как поселиться в сердцах и смартфонах у ваших пациентов
Тезисы:
• Возможности чат-ботов в мессенджерах, интегрированных в МИС клиники.
• Переход со скидок на бонусы при помощи чат-ботов.
• Автоматизированная программа вознаграждения пациентов за рекомендации.
• Новые WOWэффект-сервисы для пациентов.
• Программы лояльности для сотрудников клинки.
• Кейсы клиник, которые уже пользуются чат-ботами в мессенджерах.
• Live-демонстрация чат-бота в мессенджерах для слушателей. Розыгрыш приза.

Федор Жуков (Vitamin.Tools, рекламная экосистема)
Тема: Настройка аудитории в таргетированной рекламе = залог успеха
Тезисы:
⁃ Какие таргетинги важно использовать для бОльшего эффекта
⁃ Из-за чего аудитория может пересекаться в своей рекламе и как снизить риск такого явления
⁃ Как собирать аудиторию через ретаргетинг и парсеры
- Какие особенности в рекламе стоит учитывать для более эффективного привлечения пациентов

Арсений Снедков (Enjoy Media Group)
Тема выступления: Медицинский маркетинг 2.0
Тезисы:
• Что такое идеальный отдел маркетинга?
• Ценный конечный продукт маркетолога в клинике
• Что работает сейчас
• Как управлять прибылью системно

Иван Попов (Холдинг VK)
Тема выступления: Как продвигать медицинские услуги в VK Рекламе
Тезисы:
• Обзор аудитории, которая пользуется медицинскими услугами
• Анализ рекламных размещений категории "Медицинские услуги" на ресурсах VK
• Эффективные инструменты продвижения категории в VK Рекламе

Владимир Голдин (МИС SQNS)
Тема выступления: Увеличение среднего чека в клинике, за счет кросс-назначений
• Почему увеличение среднего чека важно для клиники
• Кто должен отвечать за увеличение среднего чека
• Что такое кросс-назначения в клинике
• Считаем реальные деньги и удивляемся результатам

Генеральный информационный партнер 
Медиахолдинг «Континенталь»

Генеральный оператор наружной рекламы
Медиахолдинг «Business Media»

Официальный продакшн мероприятия
Студия «Ruvision»

Официальное специализированное медицинское издание
Журнал «Будьте здоровы»

Встречаемся 26 сентября на крупном событии в медицинской отрасли Урала этой осени!

К нам едут со всей страны!

Поделиться:

40 дней назад
26 сентября 10:00–19:00

Челябинск
Комсомольский проспект 34
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить или вернуть

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов