Коллеги, поздравляем всё медицинское комьюнити страны!
Вот и состоялась наша большая конференция по медицинскому маркетингу ENJOY MED DAY 2024 в Челябинске.
10 организаторов, 16 спикеров, 20+ партнеров, 3 месяца подготовки, 1200+ личных вручений пригласительных, 420 клиник в автопробеге, миллионы сжженных нервных клеток и радость, что всё получилось.
Спикеры ENJOY MED DAY – 2024:
Дмитрий Фомин (сеть "Клиника Фомина")
Тема выступления: Тренды частного здравоохранения
Тезисы:
• Как работает искусственный интеллект в медицине
• Грамотная автоматизация медицинских процессов
• Маркетинг в медицине
Анна Соломахина (Школа медицинского бизнеса)
Тема выступления: Современные модели управления медицинской организацией
Тезисы:
• Тренды в управлении медицинскими организациями в 2024 – 2025 гг.
• На что стоит обратить внимание сегодня, чтобы сохранить и усилить конкурентоспособность завтра
• Бизнес процессы в цифрах, что нужно измерять, контролировать, непрерывно анализировать и улучшать, чтобы увеличивать выручку и прибыль медицинского центра
Сергей Федосов (Медтех-платформа МедРокет)
Тема выступления: Пациентоцентричная цифровизация клиники: пошаговый план
Тезисы:
• почему цифровизация должна быть пациентоцентричной?
• с чего начать цифровизацию (ищем точки контакта с пациентом)
• продолжаем цифровизацию (создаем цифровое окружение пациента)
• считаем деньги и ищем способы потратить поменьше
Максим Вереникин (UIS, омниканальный сервис)
Тема выступления: От MULTI к OMNI. Тренды в сервисном подходе как основа конкурентного преимущества клиники
Тезисы:
• PJM как основа пациентоцентричности. Карты синхронизации, виды и применимость
• Современные требования к коммуникациям с пациентом
• Как обойти конкурентов за счет бесшовного клиентского опыта. Разбор кейсов
• Инструменты и пошаговый план пути к сердцу пациента
Даниил Прытков и Ася Гушанская (Клиентикс CRM)
Тема: Сервис на 360°: как МИС поможет сохранить фокус на клиентском сервисе и увеличить прибыль клиники на 46%
Тезисы:
• Скорость реакции администраторов как инструмент повышения сервиса и увеличения конверсии
• Платим деньги за результат. Оптимизация ФОТ за счет оцифровки всех ключевых показателей
• Пациент как персона, а не сегмент. Как сделать пациенту приятно с помощью инструментов автоматизации
• Мульти (Омни) коммуникация как инструмент увеличения прибыли клиники
• Как персоналу не “утонуть” в 100500 уведомлениях и не упустить ни одного пациента, а клинике не потерять деньги.
Евгений Бабенко (32top, агрегатор стоматологий)
Тема выступления: Точки потери пациентов по пути от потребности до явки
Тезисы:
• Путь пациента на примере стоматологии
• Точки отказа на агрегаторах и картах
• Статистика частых ошибок администраторов
• Как колл-центр повышает число записей и явок
Артемий Соколов (DashaMail, сервис email-рассылок)
Тема выступления: Маркетинг заботы: email-рассылки для повышения лояльности от напоминаний о визите до создания лояльного ядра постоянных клиентов и повторных продаж
Тезисы:
• Как улучшить пользовательский опыт от коммуникации с клиникой и при чем тут email-рассылки и их автоматизация?
• Почему лояльность ваших клиентов это ваши повторные продажи, и как повысить конверсию из записи в визит, не повысив при этом административные расходы?
• Как запустить ваш email-маркетинг и что и как часто писать в рассылках? Примеры контента и настройки автоматизаций.
Владимир Нечепорук (брендмейкер врачей и клиник)
Тема выступления: Бренд врача vs. Бренд клиники
Тезисы:
• Из чего формируются личный бренд врача и бренд клиники?
• Могут ли они сочетаться?
• Примеры сотрудничества
Павел Столбов (Bizzup CRM)
Тема выступления: Система уведомлений для медицины. Как с наименьшими усилиями довести пациента на приём
Тезисы:
• Устраняем «не услышал» с помощью TG и WA
• Разгружаем колл-центр в 2 раза
• Собираем отзывы и считаем NPS
Александр Воронихин и Юлия Рыбницкая (LoyalMed, сервис лояльности)
Тема выступления: Как поселиться в сердцах и смартфонах у ваших пациентов
Тезисы:
• Возможности чат-ботов в мессенджерах, интегрированных в МИС клиники.
• Переход со скидок на бонусы при помощи чат-ботов.
• Автоматизированная программа вознаграждения пациентов за рекомендации.
• Новые WOWэффект-сервисы для пациентов.
• Программы лояльности для сотрудников клинки.
• Кейсы клиник, которые уже пользуются чат-ботами в мессенджерах.
• Live-демонстрация чат-бота в мессенджерах для слушателей. Розыгрыш приза.
Федор Жуков (Vitamin.Tools, рекламная экосистема)
Тема: Настройка аудитории в таргетированной рекламе = залог успеха
Тезисы:
⁃ Какие таргетинги важно использовать для бОльшего эффекта
⁃ Из-за чего аудитория может пересекаться в своей рекламе и как снизить риск такого явления
⁃ Как собирать аудиторию через ретаргетинг и парсеры
- Какие особенности в рекламе стоит учитывать для более эффективного привлечения пациентов
Арсений Снедков (Enjoy Media Group)
Тема выступления: Медицинский маркетинг 2.0
Тезисы:
• Что такое идеальный отдел маркетинга?
• Ценный конечный продукт маркетолога в клинике
• Что работает сейчас
• Как управлять прибылью системно
Иван Попов (Холдинг VK)
Тема выступления: Как продвигать медицинские услуги в VK Рекламе
Тезисы:
• Обзор аудитории, которая пользуется медицинскими услугами
• Анализ рекламных размещений категории "Медицинские услуги" на ресурсах VK
• Эффективные инструменты продвижения категории в VK Рекламе
Владимир Голдин (МИС SQNS)
Тема выступления: Увеличение среднего чека в клинике, за счет кросс-назначений
• Почему увеличение среднего чека важно для клиники
• Кто должен отвечать за увеличение среднего чека
• Что такое кросс-назначения в клинике
• Считаем реальные деньги и удивляемся результатам
К нам прилетели владельцы клиник, управленцы, специалисты смежных областей со всей страны, а также провели социально-воспитательную работу для будущих специалистов медицины.
Хотим выразить благодарность нашей команде Enjoy Digital, партнерам и спикерам конференции и IT-отрасли.
Как вы знаете, у нас были категории билетов: Зритель "Онлайн", Зритель "Онлайн VIP", Офлайн-вход "Стандарт", Офлайн-вход "VIP", Офлайн-вход "Премиум", Офлайн-вход "Платина".
Стартовые категории: Зритель "Онлайн" и Офлайн-вход "Стандарт" имели возможность посмотреть и посетить конференцию с фуршетом, у более статусных категорий были включены привилегии (контент-пакет с конференции, посещение гала-ужина и второго неформального дня).
Для тех, кто не присутствовал лично, и хочет быть в курсе трендов медицинского маркетинга для развития своей клиники или медицинского центра, мы собрали контент-пакет с конференции ENJOY MED DAY 2024.
Внимание! Рассылка контент-пакетов начнётся с 7 октября. Сейчас идут предпродажи контент-пакетов.
Если вы оплатили участие в событии, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.